«ВИНОВАТЫ ВСЕ.
Ребеночек, погибший в абортарии, и ребеночек, убитый фугасом в Донецке, — это одинаковые детки. Их кровь равна перед Господом Богом! Об этом вчера ещё нельзя было молчать. Молчали...»
Протоиерей Андрей ТКАЧЕВ:
«.... все стали сердобольные, всем стало жалко проливающуюся кровь.
А вы не понимаете, что у нас — по количеству абортов — миллионы людей убиваются каждый год добровольно, за наши деньги, по желанию матерей? Вы об этой крови когда-нибудь вспоминали вообще?!
Вы когда-нибудь видели, как в кульке доктор несет выскобленного, вычищенного из материнского прелюбодейного брюха ребёночка, разорванного на части разными скальпелями?!
Видели когда-нибудь? Я раз только видел, раз! Мне хватило...
Потому что в кино — это одно. В кульке — это другое!
…В крушении Российской империи… духовенство виновато в первую очередь...
...Вчера ещё нужно было рот не закрывать. И вчера нужно было говорить, что кровь людская — не водица! Что ребеночек, погибший в абортарии, и ребеночек, убитый фугасом в Донецке, и ребёночек, погибший, не знаю, еще по какой-то причине, — это одинаковые детки!
Их кровь равна перед Господом Богом! Об этом вчера ещё молчать нельзя было. Молчали...
Прижились, пристроились, принюхались, заглохли и хорошо живут. Как клоп за обоями: тепло ему там, тихо, тепло и темно, и его как бы никто и не трогает.
От Церкви и сегодня ожидается другая позиция!
Наш народ хочет. У народа как бы душа рвется, сердце просит: “Да, скажите мне слово какое-нибудь такое, чтобы я знал, зачем я живу”.
Церковь должна это сказать. Она-то шепчет из уст некоторых, иногда там что-то говорит, но в целом, как единый организм — она до сих пор не говорит ещё ничего. И, значит, это вопрос будущего.
МЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ!..